Разделы сайта:
Предметы:
|
Экономика и организация издательской деятельностиВведение Предмет и задачи курса <Экономика и организация издательской деятельности> Под издательской деятельностью понимается подготовка и выпуск изданий любого вида. Издания могут быть непериодическими (книги, брошюры, альбомы, плакаты, открытки, буклеты) и периодическими (газеты, журналы, периодические сборники, бюллетени). Предметом курса <Экономика и организация издательской деятельности> является деятельность по подготовке и выпуску непериодических изданий. Эта дисциплина носит во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у студентов знаний и умений в области современного издательского дела. Наименование и содержание курса определены утвержденным Министерством образования Российской Федерации в марте 2000 года Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 021500 <Издательское дело и редактирование>. В основу курса <Экономика и организация издательской деятельности> положен опыт работы предприятий отрасли за более чем десятилетний период развития рыночных отношений в стране. В настоящее время книгоиздание, как самостоятельная область деятельности, включает в себя многие тысячи издательских, полиграфических и книготорговых организаций, имеющих разнообразную организационно-правовую форму, ведомственную или иную принадлежность и форму собственности. Каждое из них, выполняя свою конкретную функцию, взаимодействует в то же время с другими субъектами книжного дела. Книжный рынок и его субъекты в России еще не сформировались в каком-либо окончательном виде. Отсюда сложности отбора материала, поскольку он должен быть устоявшимся и общепризнанным. Основы книгоиздания, стадии, которые должна пройти любая книга, прежде чем она попадет в руки читателя: редакционно-издательская обработка, полиграфическое исполнение и стадия реализации - вот те процессы, которые составляют основу курса <Экономика и организация издательской деятельности>. Таким образом, курс <Экономика и организация издательской деятельности> включает в себя основные вопросы, знание которых необходимо специалистам для эффективной работы в самых различных областях издательского дела. |
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.