Разделы сайта:
Предметы:
|
5. Издательская себестоимость5.2. Структура себестоимости издательской продукции5.2.1. Состав себестоимости издательской продукции В состав себестоимости издательской продукции входят: · расходы на авторский гонорар и художественно-графические работы; · редакционные расходы (расходы на обработку и оформление авторских оригиналов, их подготовку к изданию); · расходы на бумагу и переплетные материалы; · расходы на типографские работы; · общеиздательские расходы; · коммерческие расходы. 5.2.2. Средняя структура себестоимости издательской продукции Средняя структура себестоимости издательской продукции, как примерное соотношение различных видов затрат в общей их сумме, может быть представлена следующим образом: · авторский гонорар - 15%; · редакционные расходы - 10%; · расходы на типографские работы, бумагу и переплетные материалы - 55%; · общеиздательские расходы - 15%; · коммерческие расходы - 5%. И хотя понятие "средняя структура себестоимости" в достаточной мере условно, все же оно дает представление о месте отдельных видов затрат в издательской практике. |
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.