ЛичностиЛермонтовПушкинДельвигФетБатюшковБлокЧеховГончаровТургенев
Разделы сайта:

5. Издательская себестоимость



назад в содержание

5.2. Структура себестоимости издательской продукции

5.2.1. Состав себестоимости издательской продукции

В состав себестоимости издательской продукции входят:

·        расходы на авторский гонорар и художественно-графические работы;

·        редакционные расходы (расходы на обработку и оформление авторских оригиналов, их подготовку к изданию);

·        расходы на бумагу и переплетные материалы;

·        расходы на типографские работы;

·        общеиздательские расходы;

·        коммерческие расходы.

5.2.2. Средняя структура себестоимости издательской продукции

Средняя структура себестоимости издательской продукции, как примерное соотношение различных видов затрат в общей их сумме, может быть представлена следующим образом:

·        авторский гонорар - 15%;

·        редакционные расходы - 10%;

·        расходы на типографские работы, бумагу и переплетные материалы - 55%;

·        общеиздательские расходы - 15%;

·        коммерческие расходы - 5%.

И хотя понятие "средняя структура себестоимости" в достаточной мере условно, все же оно дает представление о месте отдельных видов затрат в издательской практике.

назад в содержание

Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты
Индекс цитирования.