ЛичностиЛермонтовПушкинДельвигФетБатюшковБлокЧеховГончаровТургенев
Разделы сайта:

Заключение

Автор: Сергей Ручкин.



назад в Теософский словарь

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В основе учения Христа и всей Библии в целом лежит закон единства и борьбы противоположностей. Опираясь на этот закон диалектики всё учение Христа поддаётся рациональному научному объяснению. Поэтому учение Христа – это строго научная идея, которая не имеет ничего общего с христианством: в учении Христа проповедуется совершенное общество (диктатура Закона) и бессмертие человеческого материалистического сознания (СвятогоДуха), а христианство проповедует бессмертие души после смерти тела. Из этого следует, что учение Христа не имеет никакого отношения к христианству или к какой-нибудь другой религии. В учении Христа проповедуется окончательная победа Бога над сатаной, то есть победа материализма над идеализмом, победа науки и разума («света») над слепой религиозной верой и мракобесием («тьмою»).

Имея форму собрания произведений религиозно-исторического характера, Библия по своей сути является притчей – философской сказкой. В отличие от сказки, в притче вымысел максимально приближен к действительности. В Библию вплетены исторические и географические факты для того, чтобы приблизить вымысел к действительности и таким образом ввести читателя в заблуждения. А учение Христа построено так, что, поняв его суть, читатель может очистить своё сознание от заблуждений. Только познав истину, можно отличить её от вымысла и освободиться (очистить своё сознание) от заблуждений. В Библии истина тесно переплетается с вымыслом, и научиться отделять их друг от друга – цель каждого человека, стремящегося обрести бессмертную мудрость – совершенное материалистическое сознание – сознание, освобождённое от заблуждений.

Библия – это средство сохранения и передачи бессмертного совершенного материалистического сознания (Святого Духа) от авторов Библии к её читателям и исследователям, от предков к потомкам. Библия – это средство распространения научной материалистической идеи о  совершенном обществе и бессмертии совершенного материалистического сознания.

Древнегреческий философ Платон утверждал, что если плотник хочет смастерить стул, то у него в начале должно быть представление об этом стуле (замысел, план, идея стула). Если идеи стула у плотника нет, то он не сможет смастерить стул. Из философии Платона следует: сначала возникает идея (замысел, план), а потом эта идея материализуется, например: в виде стула. То же самое можно сказать и о построении совершенного общества. В Библии дана идея совершенного общества, которая неизбежно и закономерно должна материализоваться в виде такого общества: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мар.,9:1).

Иисус Христос – это собирательный образ мудреца-моралиста-материалиста, в уста которого вложена идея построения совершенного правового общества – общества, где правит Закон. Учение Христа – это сугубо научная, антирелигиозная, философско-этическая идея, завуалированная под религиозное откровение. Эта идея основана на абсолютной истине – законе единства и борьбы противоположностей. Исходя из этого закона, «рай» для законопослушных граждан возможен только при создании «ада» для злостных нарушителей Закона.

Смертная казнь как высшая мера судебного наказания необходима в обществе для того, чтобы избавлять это общество от злодеев и таким образом очищать общество от зла. Смертную казнь необходимо производить публично, чтобы вселять в людей страх, который удерживал (спасал) бы их от нарушения Закона.

Библейская истина, конечно же, страшна и горька, но истина всегда одна, и другой истины просто быть не может: «И взял я книжку из руки Ангела и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём» (Отк.,10:10).

Не существует ни христианского, ни мусульманского, ни иудейского, ни каких-либо других богов. Бог один - это Святой Дух (совершенное материалистическое сознание, или мудрость): «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1-е Кор.,12:3). Каждый человек рождается с чистым материалистическим сознанием, но, веруя во всякие небылицы, сказки, чудеса и сверхъестественные силы, человек засоряет своё сознание заблуждениями (сатаной) и перестаёт слышать голос Святого Духа, который находится внутри каждого человека. Библия создана  для того, чтобы люди смогли услышать Святого Духа, обрести бессмертную мудрость и веру в самих себя.

Мой взгляд на Библию даёт ответ  на основной вопрос философии «что первично: материя или сознание?» Ответ такой: первично сознание… материалиста. Христос называет Богом своё собственное сознание, а сознание Христа, судя по Его учению, является сознанием материалиста. Так как сознание Христа (Бог) находится внутри материальной Библии и является сознанием материалиста, то это доказывает, что сознание не может находиться вне материи. Таким образом, окончательным ответом на основной вопрос философии будет: первична материя.

Раскрытие библейской тайны и рациональное (научно-материалистическое) объяснение учения Христа приведёт:

  1. К уничтожению в людях религиозных предрассудков, религиозного сознания, религиозного фанатизма и мракобесия. К уничтожению всех религий.
  2. К победе материализма, научного знания, здравомыслия, разума.
  3. К установлению в обществе справедливости, мира, согласия и порядка.

Диктатура Закона («Божье Царство») установится тогда, когда сознание Христа (мудрость = Бог) станет общественным сознанием, то есть тогда, когда бОльшая часть общества согласится с учением Христа, поняв, что в нём проповедуется диктатура Закона.

Не зря  говорят, что религия – это детство разума; только ребёнок может безоглядно и слепо верить во всякие небылицы и откровенный абсурд. Но часто и взрослые, и даже бородатые старики, поступают как дети, веруя в сверхъестественные силы и чудеса.  И поэтому напоследок хочу присоединиться к библейской цитате - призыву, который обращён к религиозным людям: «Братия! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни» (1-е Кор.,14:20).

<<Предыдущая глава

назад в Теософский словарь

Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты
Индекс цитирования.