Разделы сайта:
Предметы:
|
Мелическая поэзияСольная мелика: Алкей20-е VII в г. Мителене, мальчиком участвовал в междоусобной борьбе аристократов с тираном Меланхром, воевал с афинянами за г. Троады. В изгнание из Мителена из-за гражданских столкновений → странствовал→ дома амнистия →вернулся - связь с эпосом – нередко обращается к темам троянских сказаний (идет борьба за Троаду). Осуждает Елену. - из народной песни заимствует любовный мотив - стих – разные стопы, повторяющиеся в ритмически сложном чередовании Сапфо VIIВозглавляла один из девичьих союзов, главная функция союза – воспитание молодого поколения. → определяет поэзию. Тоже пережила изгнание. - попытка изобразить чувства через внутреннее состояние - Главный жанр – эпиталамия, свадебные гимн.– в обычной фольклорной манере. Песни для жениха и невесты, плачи - часто – стихи о расставаниях, напутствия и утешения Сапфическая строфа. Анакреонт 2/2 VI
В историю литературы он входит как создатель легких песен о любви-флирте, игре. Ему принадлежат и философские стихи. Язык Анакреонта лишен украшений Хоровая мелика: сохранила наиболее тесную связь с культом и обрядом Под кифару исполнялись гимны богов. В честь Диониса – дифирамб (Особенность – дифирамб исполнялся как диалог), Ареса и Аполлона – пэан. Просодии – маршевые песни. Гипорхемы – песни плясок. Парфении – песни девушек. Трены (френы) – похоронные песни. Энкомии – песни в честь отличившихся граждан. Эпиникии –песни победителям Олимпийских игр. Симонид Кеосский 2/2 VI -1/2 V - прославляет доблесть человека, требуя, чтобы память о нем была сохранена - писал трены, первый стал прославлять воинов, падших в бою - представление об идеальном гражданине – гармония физ. и интел. Сил известен и как один из творцов эпиграммы. Эпиграммой (т. е. «надписью») первоначально называлась стихотворная надпись, которая делалась на надгробном памятнике или на предмете, принесенном в дар божеству. Эпиграммы эти обычно составлялись элегическим дистихом Пиндар (1/2 V) Мастер Оды. Пиндар любил зашифровывать содержания своих од. Стиль Пиндара выделяется своей торжественностью и пышностью, богатством изысканных образов и эпитетов, зачастую сохраняющих еще тесную связь с образной системой греческого фольклора
Вакхилид (500-450) Кроме эпикиниев создаёт дифирамбы. Дифирамбы имеют характер баллад, в которых лирически разрабатываются отдельные эпизоды мифа. Видное место занимают афинские предания — результат роста политического значения Афин после греко-персидских войн. Восхваляет «доблесть», но понимает ее не как совокупность традиционных качеств аристократа, а как способность быть на высоте любой задачи. |
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.