ЛичностиЛермонтовПушкинДельвигФетБатюшковБлокЧеховГончаровТургенев
Разделы сайта:

Ценовая политика в книжном деле. Структура цены книжной продукции

Билеты по книжному делу



назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Ценовая политика в системе маркетинга - определение конкретной цены на товар, на основе выбранной методики ценообразования.

Методика ценообразования:

1.Постановка задач ценообразования (выживание, получение максимальной прибыли, лидерство на рынке, лидер по качеству);

2.Анализ спроса (зависит от потребности в товаре, доходах потребителя, цены, цены аналогичного товара, мнения покупателя);

3.Анализ собственных издержек обращения (цена должна соответствовать обществ. Затратам);

4.Аанализ цен товаров конкурентов;

5.Выбор метода ценообразования ИО+ТН, получение целевой прибыли, метод ощущаемой ценности товара);

6.Установление окончательной цены (психологическое восприятие цены, ценовой образ фирмы, реакция со стороны оптовых, транспортных фирм и др.).

Цена - в первую очередь это себестоимость +Учитываются все затраты на производство товара и прямые и косвенные(затраты + налоги), накладные расходы (транспорт, хранение).

Необходимо учесть торговую наценку и скидку для оптовиков. Маркетинг (изучение потребностей населения) – диктует свои цены.

В процессе товародвижения цена меняется: издательская-оптовая-розничная. Структура цены – структурное соглашение между образующими ее элементами.

назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты
Индекс цитирования.