ЛичностиЛермонтовПушкинДельвигФетБатюшковБлокЧеховГончаровТургенев
Разделы сайта:

Политика сбыта в системе кн. маркетинга

Билеты по книжному делу



назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Рыночная модель экономики представлена 2 типами рынков:

Рынок продавца - приоритетное положение занимает продавец товара. Производство ориентируется преимущественно на свои возможности, и менее – на спрос. (Административно-командная система, перекосы спроса и предложения, отсутствие конкуренции).

Рынок покупателя – приоритетное положение занимает покупатель. Производство товаров строится в завис. от его нужд и потребностей. (Безжалостная конкуренция).

Система рынка покупателя потребовала научной разработки = теория маркетинга. По ней работа любой фирмы состоит из: товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики, политики стимулирования сбыта.

Сбытовая политика – способы интенсификации продвижения и продажи товаров. (Книжная продукция движется по каналам распределения).

Канал распределения – совокупность юридических лиц, обеспечивающих или способствующих передаче права собственности на товар на пути его движения от производителя до потребителя.

Канал распределения выполняет 3 функции:

1) заключение сделок (договоров);

2) выполнение обязательств по договорам;

3) товародвижение. Они составляют горизонтальную (договорные соглашения юридических лиц, не зависящих друг от друга) и вертикальные системы (существует экономическая зависимость между участниками сделки).

3 вида вертикальных систем: 1) Корпоративная – 1 член системы является собственником остальных.

2) Договорная – есть договор о сотрудничестве.

3) Управляемая – 1 из членов имеет право контроля.

Сбытовая политика связана с процессом товародвижения – физическим перемещением товара от продавца к покупателю с передачей права собственности. Товародвижение осуществляется через каналы товародвижения, которые включают все организации всех людей, связанных с передвижением и продажей товара (они участники каналов сбыта или посредники).

Процесс товародвижения должен быть основан на след. принципах:

1.Оптимизация процесса.

2.Рационали-зация путей движения товарной массы.

3. Правильность выбора деловых партнеров.

4. Эффективность использования транспортных средств.

5.Совершенствование торговых и торгово-технологических операций.

Каналы распределения кн.продукции:

1) Розничная книжная торговля – заключительное звено сферы обращения (реализация покупателю), возмещает затраты в сфере производства и обращения, удовлетворяет спрос.

2) Стационарная торговая сеть – форма розничной торговли(магазины, киоски, палатки).

3) Передвижная книжная торговля – дополнительная розничная книжная торговля. (коммивояжеры).

4) Посылочная книжная торговля – форма розничной торговли по предварительным заказам по почте.

5) Оптовая книжная торговля. – часть сферы обращения, обеспечивает перемещение товаров от издателств в розничную торговлю.

назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты
Индекс цитирования.