Методика разработки рекламной компании
Билеты по книжному делу
Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в
соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара,
представляющего сегмент рынка.
Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий
по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий.
Рекламные компании классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и
масштаба, организующего их субъекта.
Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной
рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую
характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и
композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и
организационные формы рекламных мероприятий РР в магазине. Методика проведения
рекламной компании. Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле,
определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею;
выявить группу рекламного взаимодействия. Выбрать оптимальные средства рекламы
книги (серии), согласно целям компании и выделенного бюджета. Определить
методику составления тематико-финансового плана, эффективность рекламной
компании. Установить ответственность за выполнение мероприятий, определить время
их проведения, обозначить этапы компании, определить сроки и условия
изготовления необходимых технических средств и оборудования. Организация рекламы
в книжном магазине. Определить основные направления рекламной деятельности
розничного книготоргового предприятия: реклама изданий, находящихся в
книготорговом ассортименте; изданий перспективного ассортимента; реклама услуг;
РР, в соответствии с рекламным бюджетом предприятия. Составить
тематико-финансовый план пропагандистско-рекламной компании, в котором отразить
такие разделы такие разделы, как окончательный план проведения компании с
распределением обязанностей между ее участниками, графики проведения мероприятий
(перечень работ связанных с подготовкой и проведением с указанием сроков),план,
смета.
|