ЛичностиЛермонтовПушкинДельвигФетБатюшковБлокЧеховГончаровТургенев
Разделы сайта:

Понятие, содержание и специфические особенности товарной политики в книжном деле

Билеты по книжному делу



назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, use или потребления. Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

Товарная политика разрабатывается в стратегическом плане на несколько лет. Исследуя рынок, который проводят для товарной политики ставят задачу ответить на два вопроса: Кому будут продавать книги? Будут ли покупать те, кому планируется продавать книги? Товарная политика предполагает решение следующих задач: Формирование ассортимента и его управление, Поддержание конкурентоспособности товара, Нахождение для товара определенного сегмента, Определение упаковки, маркировки товара.

Этапы товарной политики:

1. Предварительное определение категории покупателей. Сбор данных метод опроса, наблюдения и т.д.

2. Книгоиздание – конкурентоспособность. Сбор информации о конкретной книге и потребителе.

3. Разработка сегмента рынка (географического, демографического, поведенческого, и т.д.).

4. Процесс производства товара и срок его реализации ЖЦТ.

5 фаз: Разработка товара; Внедрение товара на рынок; Развитие рынка, если необходимо, освоение новых рынков; Стабилизация рынка, дореклама и стимулирование сбыта; Сокращение рынка, «товар умер».

Неудачи продуктов бывают абсолютными и относительными. Абсолютный провал, когда предприятие не способно компенсировать свои расходы на производство и маркетинг и несет финансовые потери. Относительный, когда предприятие получает доход, но данный товар не достигает целей по прибыли и(или) отрицательно сказывается на образе предприятия.

назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты
Индекс цитирования.