ЛичностиЛермонтовПушкинДельвигФетБатюшковБлокЧеховГончаровТургенев
Разделы сайта:

Методика проведения рекламной компании

Билеты по книжному делу

назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющего сегмент рынка.

Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий.

РК классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и масштаба, организующего их субъекта.

Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и организационные формы рекламных мероприятий РР в магазине.

Методика проведения рекламной компании.

Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного взаимодействия. Выбрать оптимальные средства рекламы книги (серии), согласно целям компании и выделенного бюджета. Определить методику составления тематико-финансового плана, эффективность рекламной компании. Установить ответственность за выполнение мероприятий, определить время их проведения, обозначить этапы компании, определить сроки и условия изготовления необходимых технических средств и оборудования.

Организация рекламы в книжном магазине.

Определить основные направления рекламной деятельности розничного книготоргового предприятия: реклама изданий, находящихся в книготорговом ассортименте; изданий перспективного ассортимента; реклама услуг; РР, в соответствии с рекламным бюджетом предприятия.

Составить тематико-финансовый план пропагандистско-рекламной компании, в котором отразить такие разделы, как окончательный план с распределением обязанностей между участниками, графики мероприятий, план подготовки печатных средств, публикаций в прессе, на радио и ТВ, общая смета расходов.

назад в содержание

Билет:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты
Индекс цитирования.