Разделы сайта:
Предметы:
|
Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетингаБилеты по книжному делу
Два основных толкования маркетинга: 1) как совокупность действий, которую производят на рынке для сбыта товаров, 2) как философия бизнеса. Теория маркетинга – теория предсказания успеха на рынке. Исходной позицией маркетинга является потребность покупателя. Таким образом, маркетинг: 1) выявляет потребность в товаре (кол-во, свойства), 2) формирует потребность покупателя в товаре, чтобы его продать. Теория маркетинга реализуется в товарной, ценовой, сбытовой политике и стимулировании сбыта (Маккарти – 4 «П»: product, price, place, promotion). Маркетинговые исследования включают в себя: - социологические исследования (изучение потребителя) - наблюдения (изучение рынка). Понятие жизненного цикла товара: 1.Фаза внедрения и развития 2.Фаза роста 3.Фаза насыщения 4.Фаза спада 5.Товарные остатки. Задача маркетолога как можно дольше удерживать товар в 3й фазе. Маркетинг обязан продлевать жизненный цикл товара. Сегментация книжного рынка: жанровая и тематическая направленность. Специфика книги-товара: сугубо индивидуализирована, имеет целевое назначение. Ее износ не подразумевает утилизацию. Меновая и потребительная стоимость книги Качество книги имеет условное обозначение.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.