Разделы сайта:
Предметы:
|
Методика разработки рекламной компанииБилеты по книжному делу
Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий. Рекламные компании классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и масштаба, организующего их субъекта. Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и организационные формы рекламных мероприятий РР в магазине. Методика проведения рекламной компании. Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного взаимодействия. Выбрать оптимальные средства рекламы книги (серии), согласно целям компании и выделенного бюджета. Определить методику составления тематико-финансового плана, эффективность рекламной компании. Установить ответственность за выполнение мероприятий, определить время их проведения, обозначить этапы компании, определить сроки и условия изготовления необходимых технических средств и оборудования. Организация рекламы в книжном магазине. Определить основные направления рекламной деятельности розничного книготоргового предприятия: реклама изданий, находящихся в книготорговом ассортименте; изданий перспективного ассортимента; реклама услуг; РР, в соответствии с рекламным бюджетом предприятия. Составить тематико-финансовый план пропагандистско-рекламной компании, в котором отразить такие разделы такие разделы, как окончательный план проведения компании с распределением обязанностей между ее участниками, графики проведения мероприятий (перечень работ связанных с подготовкой и проведением с указанием сроков),план, смета.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.