Разделы сайта:
Предметы:
|
Мир книготоргового бизнеса: субъекты, конкуренты, покупатели, средаБилеты по книжному делу
Рынок – экономические отношения, связаные с обменом товаров/услуг, в результате которых формируется спрос, предложение и цена. Рынок книжной продукции: межгосударственный, внешний, региональный, межрегиональный. Книга – товар вторичной потребности, ее потребительские качества должны соответствовать спросу. Спрос: 1) Твердосформулированый, 2) Альтернативный, 3) Импульсный. С 91 г. – снижение спроса на книги. 14% доля активных покупателей (1-5 кн. в год), 40% не имеют возможности. Более 70% - покупатели-потребители, кроме того-библиотеки. 1/3 покупателей покупает 2/3 ассортимента. Каналы распределения: оптовая и розничная торговля. Альтернативные каналы: кн.клубы, Интернет.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.