Разделы сайта:
Предметы:
|
Политика сбыта в системе кн. маркетингаБилеты по книжному делу
Рынок продавца - приоритетное положение занимает продавец товара. Производство ориентируется преимущественно на свои возможности, и менее – на спрос. (Административно-командная система, перекосы спроса и предложения, отсутствие конкуренции). Рынок покупателя – приоритетное положение занимает покупатель. Производство товаров строится в завис. от его нужд и потребностей. (Безжалостная конкуренция). Система рынка покупателя потребовала научной разработки = теория маркетинга. По ней работа любой фирмы состоит из: товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики, политики стимулирования сбыта. Сбытовая политика – способы интенсификации продвижения и продажи товаров. (Книжная продукция движется по каналам распределения). Канал распределения – совокупность юридических лиц, обеспечивающих или способствующих передаче права собственности на товар на пути его движения от производителя до потребителя. Канал распределения выполняет 3 функции: 1) заключение сделок (договоров); 2) выполнение обязательств по договорам; 3) товародвижение. Они составляют горизонтальную (договорные соглашения юридических лиц, не зависящих друг от друга) и вертикальные системы (существует экономическая зависимость между участниками сделки). 3 вида вертикальных систем: 1) Корпоративная – 1 член системы является собственником остальных. 2) Договорная – есть договор о сотрудничестве. 3) Управляемая – 1 из членов имеет право контроля. Сбытовая политика связана с процессом товародвижения – физическим перемещением товара от продавца к покупателю с передачей права собственности. Товародвижение осуществляется через каналы товародвижения, которые включают все организации всех людей, связанных с передвижением и продажей товара (они участники каналов сбыта или посредники). Процесс товародвижения должен быть основан на след. принципах: 1.Оптимизация процесса. 2.Рационали-зация путей движения товарной массы. 3. Правильность выбора деловых партнеров. 4. Эффективность использования транспортных средств. 5.Совершенствование торговых и торгово-технологических операций. Каналы распределения кн.продукции: 1) Розничная книжная торговля – заключительное звено сферы обращения (реализация покупателю), возмещает затраты в сфере производства и обращения, удовлетворяет спрос. 2) Стационарная торговая сеть – форма розничной торговли(магазины, киоски, палатки). 3) Передвижная книжная торговля – дополнительная розничная книжная торговля. (коммивояжеры). 4) Посылочная книжная торговля – форма розничной торговли по предварительным заказам по почте. 5) Оптовая книжная торговля. – часть сферы обращения, обеспечивает перемещение товаров от издателств в розничную торговлю.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.