Разделы сайта:
Предметы:
|
Понятие, содержание и специфические особенности товарной политики в книжном делеБилеты по книжному делу
Товарная политика разрабатывается в стратегическом плане на несколько лет. Исследуя рынок, который проводят для товарной политики ставят задачу ответить на два вопроса: Кому будут продавать книги? Будут ли покупать те, кому планируется продавать книги? Товарная политика предполагает решение следующих задач: Формирование ассортимента и его управление, Поддержание конкурентоспособности товара, Нахождение для товара определенного сегмента, Определение упаковки, маркировки товара. Этапы товарной политики: 1. Предварительное определение категории покупателей. Сбор данных метод опроса, наблюдения и т.д. 2. Книгоиздание – конкурентоспособность. Сбор информации о конкретной книге и потребителе. 3. Разработка сегмента рынка (географического, демографического, поведенческого, и т.д.). 4. Процесс производства товара и срок его реализации ЖЦТ. 5 фаз: Разработка товара; Внедрение товара на рынок; Развитие рынка, если необходимо, освоение новых рынков; Стабилизация рынка, дореклама и стимулирование сбыта; Сокращение рынка, «товар умер». Неудачи продуктов бывают абсолютными и относительными. Абсолютный провал, когда предприятие не способно компенсировать свои расходы на производство и маркетинг и несет финансовые потери. Относительный, когда предприятие получает доход, но данный товар не достигает целей по прибыли и(или) отрицательно сказывается на образе предприятия.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.