Разделы сайта:
Предметы:
|
Типы и виды учебно-педагогической книгиБилеты по книжному делу
Шесть основных типов учебно-педагогической книги. 1. Научные издания (это издания содержащие сведения теоретического научного или прикладного характера способствующее дальнейшему развитию науки. Виды: монография, собрание сочинений, тематический сборник, сборник научных трудов, избранные произведения) – научно-исторические издания, научно-теоретические издания, научно-методические издания. 2. Учебные издания (это издания содержащие сведения теоретического научного или прикладного характера изложенные в форме удобной для преподавания, изучения и усвоения) – учебно-теоретические (Виды: учебник, учебное пособие, учебно-наглядное пособие, практикумы), программно-методические (учебные планы, учебные программы, дидактические материалы, методические пособия). 3. Информационные издания (это издания содержащие сведения об опубликованных или неопубликованных изданиях. Виды: библиограф. указатель, реферативный указатель, обзорный указатель) – государственные информационные издания, научно-вспомогательное издания, рекомендательно-информационное издание 4. Производственные издания (это издания содержащие сведения о профессиональной деятельности в какой-либо отрасли знания. Виды: издания по обмену опытом, практические руководства). 5. Популярные издания (это издания содержащие сведения содержащие сведения теоретического или прикладного характера изложенные в форме удобной для массового читателя. Виды: популярные монографии и моноиздания) – учебно-популярные издания, популярно-просветительские, научно-популярные. 6. Справочные издания (изд. содержащее краткие сведения в той или иной области знания не предназначенной для сплошного прочтения) – энциклопедии, словари, справочники.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.