Разделы сайта:
|
Оборудование книжного магазина
Билеты по книжному делу
Три метода торговли: через прилавок, самообслуживание, торговля по образцам.
Размещение торгового оборудования: трек (петля), решетка, комплексный (оба
типа). Понятие комплексного оснащения книжного магазина – оснащение «под ключ».
Взаимосвязь между принципиальной концепцией книжного магазина и его оформлением.
Основные элементы оформления книжного магазина: вывеска, освещение, вход в
книжный магазин, двери. Оборудование торгового зала: калитки и турникеты,
ограждения, тележки, стеллажи и прочее. Мебель торгового зала. Это мебель для
выкладки и показа товара: стеллажи, стойки, вертушки, горки, прилавки, кассовые
модули. Это оборудование должно соответствовать среднему антропологическому
росту населения: по Москве это - 175 см, средний стеллаж должен быть выше не
более чем на 15 см. В другой стране, например в Финляндии, где средний рост выше
и оборудование соответственно может быть выше. При раскладке товара следует
учитывать то, что тянутся слишком высоко и накланяться низко не удобно для
покупателя. Мебель должна быть экологически чистой, чтоб люди, находящиеся долго
в помещении магазина чувствовали себя комфортно. Если это магазин для детей
мебель должна быть прочной, без острых углов. Интерьер: ни что не должно
раздражать покупателя (цвета, запахи). Ширина проходов не менее 170см.,
расстояние между прилавком и стеллажом не более 120 см., чтобы продавец меньше
уставал. Магазин должен определить чье оборудование будет стоять в зале
собственное или поставщика товара (кто будет распоряжаться его заполнением).
Оборудование для подсобных помещений. Оборудование для маркировки товаров.
Принтеры этикеток. Ручные, стационарные и беспроводные сканеры, терминалы сбора
данных. Упаковочное оборудование. Расчетно-кассовые узлы. Электронное торговое
оборудование. Системы защиты от кражи товаров.
|
|