Ответы на билеты по книжному делу
Автор неизвестен.
1. Деятельность первопечатника И.Федорова
2. Реформы Петра I в области книжного
дела
3. Издательская и книготорговая деятельности
Н.И.Новикова
4.
Издательская и книготорговая деятельности Смирдина А.Ф.
5. Издательская деятельность А.Ф. Маркса
6. Крупнейший русский издатель И.Д. Сытин
7. НЭП в книжном деле
8. Этика и психология общения в книготорговом
предпринимательстве
9.
Социально-психологические и нравственные аспекты управления
10.
Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга
11. Ценовая политика в книжном деле. Структура
цены книжной продукции
12.
Историко-книговедческий анализ и его роль в ценообразовании на
букинистическую книгу
13. Сущность коммерческой деятельности в книжном
деле. Факторы, способствующие предпринимательской деятельности
14.
Преимущества и недостатки организационно-правовых форм юридических лиц с
позиции их выбора при организации частного книготоргового предприятия
15.
Коммерческий риск и способы его уменьшения
16.
Понятие и сущность менеджмента
17.
Особые ( специальные ) виды букинистического ассортимента
18.
Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой
информации
19.
Методика разработки рекламной компании
20.
Методика проведения рекламной компании
21.
Организация рекламы в книжном магазине
22.
Экономические методы управления в издательских и книготорговых
предприятиях
23.
Понятие и составные элементы хозяйственного механизма книготоргового
предприятия
24.
Понятие, классификация и показатели измерения товарных запасов и
товарооборачиваемости. Факторы, влияющие на них
25.
Понятие, классификация, состав и показатели издержек обращения
книготоргового предприятия
26.
Понятие, виды и методика расчета прибыли книготоргового предприятия
27.
Структура социологического исследования
28.
Классификация социологических методов сбора информации
29.
Предмет и метод бухгалтерского учета
30.
Товарные свойства и качества букинистической книги
31.
Организация складских технологических процессов
32.
Оборудование книжного магазина
33.
Обслуживание покупателей в книжном магазине
34.
Мир книготоргового бизнеса: субъекты, конкуренты, покупатели, среда
35.
Товарная классификация букинистических товаров, ее принципы
36.
Политика сбыта в системе книжного маркетинга
37.
Типы организационных структур издательских и книготорговых предприятий
38.
Методы управления издательским и книготорговым предприятием
39.
Происхождение и сущность понятия "Библиография". Основные социальные
функции бибилиографии
40.
Библиографическая запись и система библиографических пособий
41.
Современные универсальные библиографические классификации
42.
Издательская и книготорговая библиография в зарубежных странах.
Современное состояние информационно-библиографического обеспечения
книжного рынка: характеристика и проблемы
43.
Энциклопедические издания зарубежных стран (на примере конкретного
издания по выбору)
44.
Понятие, содержание и специфические особенности товарной политики в
книжном деле
45.
Зарубежные биобиблиографические издания (на конкретном примере)
46.
Каталоги книжных магазинов И.И.Глазунова, А.Ф.Базунова, Я.А.Исакова.
Характеристика. Видовая принадлежность
47.
Книготорговое библиографическое обслуживание:
справочно-библиографическое обслуживание и информирование
48.
Книготорговое библиографирование. Содержание
49.
«Книги в наличии и печати» (Russian Books in Print) – Национальная
информационная система. Общая характеристика
50.
Система издательств, выпускающих учебно-педагогическую книгу
51.
Типы и виды учебно-педагогической книги
52.
Ассортиментная работа с УПК
53.
Типы и виды художественной литературы
54.
Система издательств выпускающих литературно художественную книгу
55.
Типы и виды детской книги
56.
Система издательств выпускающих детскую книгу
57.
Система типов и видов изданий искусствоведческой литературы, изоизданий,
нотных изданий
58.
Типы и виды естественнонаучной и технической книги
59.
Книговедческие особенности изданий по технике
60.
Книговедческие особенности изданий по естественным наукам
61.
Система издательств, выпускающих общественно-политическую книгу
62.
Типы и виды общественно-политической книги
63.
Классификации, применяемые в издательствах и книжной торговле
64.
Основные понятия ассортиментной работы
65.
Методология формирования ассортимента книготоргового предприятия
|