Разделы сайта:
Предметы:
|
Методология формирования ассортимента книготоргового предприятияБилеты по книжному делу
Товароведческий подход к модели репертуара, ассортимента и фонда. Предметный (отраслевой) – ассортимент книг различной тематики, отражается в различных классификационных схемах УДК, ББК, ЕКЛ. Типологический – основа систематизации это типизация издания по ОСТ 97 12 типов.. Хронологический – учитывает динамику ассортимента, время продаж, время издания. Ретроспективный, наличный, перспективный. Потребительский – сопрягает типы и виды книг и их потребителя через такие внутренние уровни, как ассортиментный минимум, ассортиментное ядро, ассортиментный профиль. Ассортиментный минимум - часть ассортимента, пользующего повышенным спросом в любом книготорговом предприятии, независимо от места расположения. Это классика + сегодняшняя конъюнктурная литература. Ядро - часть ассортимента, которая формируется с целью удовлетворения сложившихся потребностей в регионе, с учетом особенностей его культурно экономического профиля. Пользуется региональным спросом ("Проблемы черной металлургии Юга Урала"). Профиль – Устанавливается для каждого предприятия, в соответствии с его типом, наиболее целесообразный ассортимент литературы. То, что характерно только для данного предприятия ("Санитарная служба г. Грозный"). Иногда профильная литература соединяется с ядром.
|
Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | . |
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.